Выбор определяет успех!
Агентство «BTL ПРОМОУШЕН» - проведение промо-акций (BTL) на территории Украины: Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Киев, Харьков, Николаев, Винница, Львов, Луганск, Кривой Рог, Краматорск, Мелитополь, Мариуполь, Северодонецк, Павлоград и др.
Агентство «BTL ПРОМОУШЕН» предоставляет полный комплекс BTL услуг на территории Украины. Мы осуществляем проведение промо-акции (BTL) любой сложности с участием профессиональных промоутеров.

Наши услуги

К технологиям BTL (переводится как Below The Line - "под чертой"), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта,
паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями.

Распространение листовок, раздача листовок (любых рекламных материалов)

— распространение листовок у переходов (промоутеры работают у переходов);
— раздача листовок на перекрестках города по автомобилям;
— распространение листовок по почтовым ящикам;
— раздача листовок на выставках и др. общественных местах.

Промо акции по стимулированию сбыта:

Промо-акции, подарки и розыгрыши за покупку

Промо-акции нацелены на стимулирование сбыта Вашего продукта, непосредственно в местах продаж. Промо-акции лучше других (например, скидка) стимулирует покупку здесь и сейчас, активизирует продажи.

 

 

Проведение дегустаций

Организация дегустаций в местах продаж, слепых дегустаций. Идея этих промо-акций в том, чтобы "помочь потребителю найти свой вкус". Многие покупатели не покупают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться и они зря потратят деньги. Дегустации снимают этот барьер. В ходе промо-акции промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус и самим убедиться, нравится ли он им.

 

 

Семплинг, раздача пробных образцов

Семплинг - это бесплатная раздача пробных образцов продукции. Сэмплинги используются как для стимулирования сбыта, так и в качестве инструмента маркетинговых исследований.

 

 

Консультация по продвигаемому товару

Этот вид промо-акций нацелен на акцентирование внимания потенциальных покупателей именно на Ваш товар в местах продаж, с возможностью выделить Ваш товар на фоне конкурентов, презентовать его, подчеркнув сильные, отличительные стороны.

 

 

Локальные промо-акции

Промо-акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. Например, проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках, организация детских праздников и т.п. Возможно участие в качестве организаторов собственных промо-акций или спонсорства уже существующих.

 

 

Trade Promotion

Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.

 

 

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар. Мерчендайзинг делает ваш товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах вашей фирмы и влияют на решение о покупке.

Маркетинговые исследования

Для принятия решения или оценки проведенных мероприятий необходима своевременная информация. Искусство получения, анализа и систематизации информации о рынке и продукте рассматривается в науке об исследованиях. Мы проводим как качественные так и количественные маркетинговые исследования любой сложности с помощью проведения опросов, анкетирования и технологии "Тайная покупка".

Тренинги и кастинги

Разрабатываем и проводим бизнес-тренинги, семинары, специализированные учебные курсы для компаний, организаций и предприятий различных отраслей и форм собственности в форматах «корпоративных» и «открытых» программ. Наши тренинги повышают компетентность и профессионализм, личную эффективность и внутреннюю мотивацию сотрудников компании, что обеспечивает достижение наилучших результатов в бизнесе и в личной жизни.

 

Брендирование транспортных средств

Отличный способ проинформировать людей о вашей фирме, выпускаемой продукции, рекламных акциях и пр. Красочные изображения и необходимая информация будут передвигаться по улицам города и эффективно работать на вашу компанию. Корпоративный транспорт - прекрасное средство для размещения информации и рекламы: никакой арендной платы, а эффективность выше, чем у щитовой рекламы. Несомненным преимуществом рекламы на транспорте является то, что реклама на транспорте "не теряется в толпе".

 

Технологии BTL – это перечень разнообразных маркетинговых мероприятий, которые направлены на рекламирование товаров и услуг, а также на непосредственное стимулирование продаж. Как следствие, результат этого продуманного рекламного направления – увеличение прибыли, которое достигается путем привлечения большого количества потенциальных клиентов.